Kokoc Group создала цифрового двойника бренда

Kokoc Group разработала цифрового «двойника бренда» — AI-модель, позволяющую смоделировать поведение потребителей, исследовать пользовательский путь и адаптировать бренд под запросы целевой аудитории. Проект реализован за 1,5 месяца, тогда как аналогичное исследование вручную заняло бы до полугода.

Цифровой двойник создан в рамках интеграции каналов продаж для клиента, объединяющей сайт, физическую розницу и колл-центр. В ходе проекта специалисты Kokoc Group провели DOD-воркшоп, который выявил, что необходимо изменить для повышения привлекательности бренда и расширения аудитории. Результаты были оформлены в виде карты действий с рекомендациями по каждому параметру.

Технология пока находится в тестировании, однако демонстрирует потенциал значительного ускорения и удешевления маркетинговых трансформаций. Цифровые двойники уже упоминаются в дорожной карте НТИ, а по данным ВШЭ, 22% российских компаний уже используют их, ещё 34% — планируют внедрение.

← Назад в лентуЧитать оригинал →