Kokoc Group создала цифрового двойника бренда

разработала цифрового «двойника бренда» — AI-модель, позволяющую смоделировать поведение потребителей, исследовать пользовательский путь и адаптировать бренд под запросы целевой аудитории. Проект реализован за 1,5 месяца, тогда как аналогичное исследование вручную заняло бы до полугода.

Цифровой двойник создан в рамках интеграции каналов продаж для клиента, объединяющей сайт, физическую розницу и колл-центр. В ходе проекта специалисты Kokoc Group провели DOD-воркшоп, который выявил, что необходимо изменить для повышения привлекательности бренда и расширения аудитории. Результаты были оформлены в виде карты действий с рекомендациями по каждому параметру.

Технология пока находится в тестировании, однако демонстрирует потенциал значительного ускорения и удешевления маркетинговых трансформаций. Цифровые двойники уже упоминаются в дорожной карте НТИ, а по данным ВШЭ, 22% компаний уже используют их, ещё 34% — планируют внедрение.

Читайте также

  1. Выручка крупнейших компаний онлайн-образования выросла на 12%
  2. ИИ экономит компаниям до 12 рабочих часов в неделю
  3. «VK Видео» запускает бортовую платформу совместно с «Аэрофлотом»
  4. Сергей Житинец, MOTIVE agency&production: о карьере, креативности и роли ИИ в трансформации рынка
  5. Каждый третий россиянин не запоминает рекламу с детьми
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!