Hyundai и Teads: как миссия Hope On Wheels превратила автодилеров в драйверов социальных изменений

В рамках серии Talks with Teads президент Alexandria Hyundai Кевин Рейли рассказал о трансформации инициативы Hyundai Hope On Wheels из локального сбора средств в национальное и теперь уже глобальное движение по борьбе с детским раком. Программа объединяет более 800 дилеров Hyundai и Genesis в США, а с 2024 года расширилась на Канаду и Мексику, охватив всю Северную Америку.

  • Hyundai Hope On Wheels стартовала 27 лет назад как инициатива отдельных дилеров. Сегодня к проекту присоединились тысячи сотрудников, дилеров и сама Hyundai Motor America.
  • Помимо финансирования исследований, акцент делается на storytelling — через яркие символы (отпечатки ладоней детей, переболевших раком) и мероприятия: от автосалонов до спортивных турниров.
  • Каждая покупка автомобиля у участвующих дилеров автоматически поддерживает борьбу с детским раком — клиент становится частью социальной миссии, а не только приобретает товар.
  • В 2024 году проект вышел на международный уровень: расширение в Канаду и Мексику и создание сети исследователей по всему континенту.

Hope On Wheels иллюстрирует новый тренд в автопродвижении — усиление роли “purpose-driven marketing”, когда бренд объединяет бизнес и общественно важную миссию, усиливая эмоциональную связь с покупателем.

← Назад в лентуЧитать оригинал →