AI уменьшает поисковый трафик: Google запускает Offerwall для роста выручки паблишеров

запустила новую функцию Offerwall для паблишеров в Google Ad Manager на фоне падения поискового трафика из-за внедрения AI-ответов в поиске. Offerwall предоставляет издателям инструменты для монетизации, выходящие за пределы классической рекламы: микроплатежи за доступ к контенту, опросы, просмотр rewarded-видео, подписки, а также собственные опции (например, подписка на рассылку).

  • Система прошла годовое тестирование на 1000 паблишерах, теперь доступна бесплатно.
  • AI Google определяет лучший момент для показа Offerwall конкретному посетителю, но паблишеры могут настраивать собственные правила и пороги показа.
  • В партнерстве с Supertab реализован режим оплаты за временный доступ к контенту (от 24 часов до недели); опция подписок и интеграция с Ad Manager также поддерживаются.
  • Все опции, кроме rewarded-видео, не предполагают дележа выручки с Google; просмотр короткой рекламы активирует revenue-share по стандартной схеме Ad Manager.
  • В пилотах отмечено увеличение дохода издателей на 5–15%, средний uplift — 9% за год тестов, в кейсе Sakal Media Group () — рост выручки на 20% и до 2 млн дополнительных показов за 3 месяца.
  • Издатели могут отслеживать ключевые метрики Offerwall (доход, количество показов и вовлеченность) в отчетах Google Ad Manager.
  • Google подчеркивает, что Offerwall помогает паблишерам экспериментировать с монетизацией без существенных затрат на тестирование альтернативных бизнес-моделей.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!