I/O против io: Google и OpenAI продолжают соперничать за внимание и влияние

На фоне I/O и активности OpenAI разворачивается конкуренция не только в технологиях, но и в медиавнимании. OpenAI объявила о покупке аппаратного подразделения io студии Джони Айва LoveFrom за $6,5 млрд в акциях, перейдут около 55 дизайнеров, включая экс-лидеров , для работы над будущими AI-устройствами. Прототипы уже тестируются: компактный voice-first гаджет и AI-наушники, призванные снизить зависимость от Apple и Google в дистрибуции.

Google представила массовый запуск AI Mode в поиске, интеграцию с сервисами (Gmail, и др.) и наращивает базу пользователей Gemini до ~500 млн в месяц. Компания видит перспективы в Project Astra и видеомодели Veo, при этом ускоряя модернизацию поиска на фоне роста .

Среди прочих событий: показала Claude 4, анонсировала интеграцию в Azure на фоне протестов, а Google демонстрировала прототип умных очков с партнёрами Warby Parker и Gentle Monster. Рынок AI стремительно движется к постсмартфонной эре, где ключевым станет контроль интерфейсного слоя.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Поглощение команды LoveFrom OpenAI: OpenAI приобрела аппаратное подразделение LoveFrom за $6,5 млрд в акциях, переведя в компанию около 55 специалистов, включая бывших топ-дизайнеров Apple. Это позволит OpenAI развивать собственные AI-устройства под брендом io и снизить зависимость от Apple и Google в дистрибуции.
    [AI-хардвар и M&A]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!