Meta заявляет, что выигрывает войну за таланты у OpenAI

усиливает конкуренцию с OpenAI в борьбе за таланты. На внутреннем собрании CTO Эндрю Босворт опроверг заявления Сэма Альтмана о «$100 млн бонусах», подчеркнув, что речь идет лишь о редких предложениях для топ-руководителей новой команды по суперинтеллекту. По его словам, Meta успешно переманивает исследователей OpenAI, и это вызывает раздражение Альтмана.

CPO Крис Кокс отметил, что Meta AI имеет более 1 млрд пользователей в месяц, но вовлеченность ниже, чем у . Отдельное приложение Meta AI используют 450 тыс. человек в день, главным образом для управления очками Ray-Ban Meta. Стратегия Meta – сосредоточиться на развлечении и социальных связях, а не конкурировать в продуктивности напрямую с OpenAI, и .

В параллельных сюжетах — стартап Iyo судится с OpenAI за бренд «io», обвинив Альтмана в манипуляциях, а Runway готовит запуск AI-инструментов для игровой индустрии. Также сообщается о новых кадровых переходах: исследователи OpenAI присоединяются к Meta, а Tesla и Databricks проводят перестановки в руководстве.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!