- —
: Недельные подписки стали главным драйвером выручки iOS-приложений — отчет
- —
: Как конкурировать с лидерами рынка с малым маркетинговым бюджетом: кейс click.ru
- —
: Новые рекламные форматы от Telegram, VK и Яндекса, а также айтрекинг для ТВ от «Родной Речи»
- —
: Telegram запускает текстовые баннеры в видео: новый рекламный формат для мессенджера
- —
: Samsung Ads запускает решение для превращения CTV-аудитории в мобильных геймеров
- —
: Оптимизация Stripe: как снизить ложные отклонения при микроплатежах
- —
: Эффективная разработка Python-проектов: VSCode и Docker Compose для FastAPI
- —
: Локальный чатбот без ограничений: практический гид по LM Studio и открытым LLM
- —
: DoubleVerify выявила мошенническую схему ShadowBot: 35 млн поддельных устройств и $2,5 млн убытков
- — New Digital Age: DoubleVerify раскрыла схему ShadowBot: более 35 млн поддельных мобильных устройств и $2,5 млн потерь рекламодателей
- —
: Арбитраж трафика с нуля: полное руководство для новичков
- —
: Монетизация мобильных игр: Как выбрать между рекламой, покупками и подписками
- —
: Synthflow AI: как голосовые агенты для бизнеса захватывают рынок разговорного ИИ
- —
: Wispr Flow привлёк $30 млн для AI-приложения голосового ввода
- —
: In-app-реклама: гибридные модели, ИИ и новые форматы монетизации в 2025 году
- —
: Мобильный маркетинг 2025: ключевые тренды, цифры и новые требования рынка
- —
: Как BYYD и Mccann помогли Honor увеличить узнаваемость смартфона в Узбекистане через in-app рекламу
- —
: Think Mobile вошло в топ-5 агентств по мобильному маркетингу в «Рейтинге Рунета 2025»
- —
: На рынке появилось агентство мобильного маркетинга mApps
- —
: WhatsApp впервые внедряет рекламу
- —
: Meta начинает размещать рекламу в WhatsApp: объявления появятся в Status и каналах
- —
: Кейс TopTraffic и «ВсеИнструменты.ру»: как снизить ДРР в приложении в 1,5 раза
- —
: WhatsApp впервые покажет рекламу
- —
: В App Store появились AI-теги для поиска приложений: как это изменит видимость в магазине Apple
- —
: Цвет настроения красный: как прошла конференция МТС Ads