- —
: В мессенджере Max могут появиться реклама и платные функции - —
: Аудитория «Яндекс Музыки» превысила 30,5 млн человек в месяц - —
: Apple запустит рекламу в «Картах» в 2026 году - —
: Apple встроит рекламу в карты - —
: Т2 запускает рекламную платформу - —
: Рост популярности ChatGPT достиг пика - —
: Мобильная реклама-2025: почему установки достигаются не только в in-app - —
: Больше, чем просто кофе: как контекстная реклама помогает строить бизнес - —
: HUMAN расширила набор инструментов обнаружения IVT новым продуктом для рекламодателей - —
: Discord подкрепил рекламный питч первыми результатами измерений - —
: Кейс Tamburin и «Папа может»: в 2,5 раза увеличили продажи с помощью marketing mix modeling - —
: «Премиум» сегодня — это присутствие, а не площадка - — New Digital Age: Бизнес-дайджест: Veridooh, Havas Media Network UK, Boku и другие
- —
: Google запускает новые рекламные форматы и AI-биддинг для маркетинга iOS-приложений - —
: «Т-Инвестиции» создали платформу коротких видео «Ролики» - —
: Google тихо использует Gemini для борьбы с рекламным фродом и невалидным трафиком - —
: Глобальный рейтинг паблишеров Pixalate за июль 2025 для сайтов, мобильных и CTV-приложений - —
: Присяжные признали Meta нарушившей законы Калифорнии о приватности за скрытый сбор данных о менструальном здоровье пользователей Flo - —
: «Авито Бизнес 360»: когда B2B становится ближе - —
: Купер внедрил пиксель Weborama для post-view аналитики внешних партнёров - —
: WARC и эксперты: будущее программатик-рекламы - —
: Uber Eats разрешила продавцам переписываться с клиентами по заказам - —
: Приложения на базе GenAI удвоили доход и достигли 1,7 млрд загрузок в I полугодии 2025 года - —
: Как привлечь 300 тысяч новых покупателей в России - —
: 69,5 млрд тенге в digital: тенденции медиарынка Казахстана в 2025 году