#header-bidding

Header bidding — это технология программной рекламы, которая позволяет издателям запускать аукционы за рекламные места одновременно среди нескольких рекламных платформ (SSP) до загрузки страницы. В отличие от традиционного каскадного метода, при котором площадки делают ставки последовательно, header bidding собирает ставки от всех партнеров сразу, обеспечивая издателю наивысшую цену за показ. Технология работает путем размещения кода в заголовке страницы (header), где происходит аукцион, а затем победившая реклама загружается на сайте. Header bidding улучшает доходы издателей, повышает прозрачность и увеличивает конкуренцию среди рекламодателей, что делает его одним из ведущих методов монетизации в цифровой рекламе.

Wiki | #SSP

News Image
Сколько адаптеров достаточно?
PubMag
2025-04-10
News Image
Баттлборд: Смена лидера
PubMag
2025-04-01
News Image
Контекстуальные вайтлисты
PubMag
2025-03-28
News Image
Battleboard: февраль 2025 — два короля и их свита
Pubmag
2025-03-02
News Image
Обзор библиотеки Header Bidding от «Яндекса»
PubMag
2025-02-13
News Image
Разговорник для работы с SSP
PubMag
2024-11-29
News Image
Осеннее обновление инструментов для анализа рекламы
PubMag
2024-11-25
News Image
IAB Tech Lab безуспешно пыталась приобрести Prebid в 2021 году
AdExchange
2024-10-28
News Image
Рекламные технологии Google: суд окончен
AdExchanger
2024-09-30
News Image
Монополия всегда действует только в собственных интересах
AdExchanger
2024-09-18
News Image
Словарь для антимонопольного дела
Digiday
2024-09-11
News Image
Мы знаем, что Google думает о Header Bidding
AdExchanger
2024-08-28
News Image
Аукцион против водопада
PubMag
2024-07-19
News Image
AdPlayer.Pro внедряет параллельный водопад
ExchangeWire
2024-04-04