Amazon рассматривает внедрение рекламы в диалоги Alexa+

рассматривает внедрение рекламы в новый голосовой сервис Alexa+, построенный на генеративном ИИ. С 2023 года платформа позиционируется как эволюция ассистента Alexa с расширенными возможностями и более глубокими диалогами. По словам CEO Энди Джэсси, сейчас продукт доступен в формате раннего доступа «миллионам» пользователей в , а международный запуск ожидается до конца года.

За четыре года развитие Alexa обошлось Amazon в $25 млрд, при этом голосовой ассистент пока не приносит прибыль. Alexa+ призван изменить ситуацию: сервис должен стать частью e-commerce-экосистемы, включая бронирование ресторанов, заказы продуктов и рекомендации контента. Джэсси заявил, что в многошаговых диалогах можно интегрировать рекламу — как инструмент для поиска, рекомендаций и генерации дохода.

Реклама в Alexa не нова: устройства Echo Show уже показывают объявления, а колонки Echo могут воспроизводить рекламные блоки при прослушивании музыки. Однако интеграция рекламы в новый сервис может вызвать негативную реакцию пользователей, несмотря на интерес рекламодателей к формату.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Alexa+ как новый рекламный канал: Amazon тестирует интеграцию рекламы в многошаговые диалоги голосового ассистента Alexa+. Формат рассматривается как инструмент для поиска, рекомендаций и монетизации, что делает голосовые интерфейсы потенциально новой категорией ad placement.
    [Инновационные рекламные форматы]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!