Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе

провела опрос пользователей, выявив, что более 60% используют истории для сохранения важных моментов и поддержания контакта с другими. Для 33% этот формат служит способом "напомнить о себе" без прямого общения, а 19% рассматривают истории как ежедневный ритуал. Особенно активно формат используют молодые люди до 24 лет, которые применяют истории для общения, флирта и диалога.

Публикацию историй часто мотивируют эмоции (55%), забавные повседневные ситуации (26%) и эстетика (25%), причем внешний вид в кадре важен для 52% пользователей, чаще женщин. Среди барьеров — нежелание показывать откровенные эмоции и видео крупным планом.

Пользователей раздражают скучные сюжеты (44%), постановочные рекламные кадры (38%) и фальшивые эмоции (28%). Личные и живые истории с визуальной атмосферой и эмоциональным откликом привлекают внимание: 54% выделяют красивые фото, а 32% — эмоциональные истории. Успехом пользуются истории с естественностью и визуальным интересом.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Пользовательское поведение в формате историй: Исследование ВКонтакте показало, что более 60% пользователей используют истории для сохранения важных моментов и коммуникации. Каждый третий применяет этот формат для "напомнить о себе" без прямого общения, а 19% считают истории ежедневным ритуалом. Особенно активно формат используют молодые пользователи до 24 лет для общения и флирта.
    [Пользовательские тренды и поведение]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!