Главные агентские новости: Atomic London, Roast, Zeal и другие

В еженедельной подборке Agency News освещены ключевые кампании и партнерства на британском рынке коммуникаций и digital-маркетинга.

Железнодорожный оператор Greater Anglia запустил масштабную мультимедийную кампанию UNLONDON, разработанную агентством Atomic London, чтобы позиционировать Восточную Англию как альтернативу городской суете. Регион недавно вошёл в топ-30 направлений по версии Lonely Planet для 2025 года. Продвижение охватывает все основные каналы и ориентировано на жителей крупных городов 29–44 лет.

Модный ритейлер AllSaints выбрал агентство ROAST для управления SEO и контент-стратегией, сделав ставку на синергию классических подходов и анализа пользовательских обсуждений в соцсетях для повышения органического трафика и роста ARPPU.

Премиальный бренд мороженого Nuii совместно с агентством ZEAL запустил крупнейшую в истории компании кампанию на £14 млн с акцентом на out-of-home, 3D-аниморфные креативы и рекордные офлайн-активации на крупнейших транспортных хабах, включая Clapham Colossus.

Dr. Oetker Ristorante стал первым спонсором обновленного Radio Times Book Club: интеграция пиццы и книжных обзоров реализована в партнёрстве с Wavemaker и Imagine.

Samsung вместе с Iris и Starcom продвигает новую раскладушку Galaxy Z Fold7 через кросс-канальные BVOD, CTV и соцмедиа-кампании.

Mandarin Oriental Hotel Group выбрала OK COOL своим глобальным social-агентством — задачи включают стратегию, контент-продакшн и управление 43 отелями и 38 резиденциями по всему миру.

Publicis Sapient вывела Multi Agentic Platform for Customer Services в AWS Marketplace, открыв доступ к решениям на базе AI-агентов для автоматизации клиентского сервиса через облако AWS.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!