New Digital Age собрал ключевые сделки и запуски недели в adtech/martech.Veridooh заключил приоритетное партнёрство с Audience2Media Global и разворачивает независимую верификацию DOOH в Великобритании, Малайзии и Гонконге. SmartCreative™ отдаёт 400+ метрик в едином дашборде.Havas Media Network UK запустил Brand Insights AI — инструмент в составе Converged.AI (2024), который в реальном времени анализирует восприятие брендов в шести LLM-платформах: ChatGPT, Claude, Gemini, Sonar/Perplexity, Grok и DeepSeek.Boku и Canva сотрудничают для масштабирования подписок через локальные способы оплаты в Азии и Европе. Reward продлил 10-летнее партнёрство с NatWest по программе MyRewards и делает ставку на AI-гиперперсонализацию.Rapport и Vistar Media вместе с UniLED вводят независимую верификацию для всех программатик-DOOH кампаний IPG в США (UniLIVE: подтверждение доставки, показов и импрессий).Regit+Rhino: новая модель активации продаж в автоиндустрии; Rhino проводит 2 000 дилерских событий в год; 76% потребителей ожидают меньшей лояльности в эпоху EV.esbconnect Optivo (UK-первый): ретаргет анонимных посетителей по email; брошенные корзины дают +26% конверсии; до 90% трафика — «призраки».Исследование Moloco/Sensor Tower/Singular: 88% бюджета мобильной рекламы у Google и Meta; перераспределение даёт до +214% финансовой отдачи.Amagi станет эксклюзивным монетизационным партнёром OTT Studio (CTV/FAST). THG Commerce — TikTok Shop Partner, расширяет услуги соцкоммерции. WOO и Ad Net Zero дорабатывают GMSF для OOH-эмиссий.