Admetrix переводит каталоги «Оперативного мониторинга» на стандарты Mediascope

С 28 апреля Admetrix переводит рекламные каталоги «Оперативного мониторинга» наружной рекламы на стандарты . Это решение направлено на унификацию подходов к аналитике OOH-кампаний и интеграцию данных в общую систему координат с другими медиаканалами.

Переход осуществляется без изменения логики работы веб-сервиса ASAP. Обновлённая система теперь содержит 67 товарных категорий, а все исторические данные приведены в соответствие с новыми стандартами. Это обеспечит сопоставимость данных во времени и повысит точность оценки кампаний.

По словам генерального директора Admetrix Ильи Шершукова, инициатива является частью стратегии по совершенствованию измерительных продуктов компании и созданию целостной системы медиаизмерений, способной упростить медиапланирование и повысить качество аналитики.

Ранее аналогичный переход уже был осуществлён для базы «Традиционного мониторинга», охватывающей 95% рекламных конструкций и аудиторию в 63 городах и более 60 городах Московской области.

Читайте также

  1. Спор между Havas Media и АДВ получил новый виток
  2. Big Data МТС превращает Telegram Ads в машину предсказуемого роста
  3. Мировая восприимчивость к рекламе достигла 57%
  4. IAB Europe: каждый второй маркетолог тестирует новые технологии таргетинга
  5. Против «Яндекса» подан иск из-за использования бренда «Стрелки»
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!