Как измерить эффективность DOOH: кейс Spirit. Fitness и Traffic

Агентство Traffic (входит в группу Okkam) и сеть Spirit. Fitness реализовали кейс по измерению влияния DOOH-рекламы с применением омниканального подхода. Цель — повысить знание бренда и оценить конверсии. Кампания охватила пользователей, живущих в радиусе 1,5 км от клубов в , с последующим digital-ремаркетингом через DSP.

Реализация включала:

  • Размещение DOOH через Omni360 (MasterAd), сбор логов от Radar;
  • Интеграция с MediaDesk и сопоставление adid и cookies через Stable ID;
  • Запуск digital-кампании через DSP Adspend на аудиторию, видевшую креатив;
  • Проведение Brand Lift-опросов.

Результаты:

  • +24% к знанию бренда среди контактировавших с DOOH;
  • +17% к считываемости бренда с креативов;
  • CTR digital-кампании в 2 раза выше без DOOH-поддержки;
  • CR 0,64% (цель: клик по телефону);
  • Продажи выросли на 115% месяц к месяцу и на 137% год к году.

Кейс демонстрирует, что связка DOOH и digital с аналитикой на базе Stable ID даёт измеримый эффект на всех этапах воронки — от охвата до продаж.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!