«МТС Медиа» и Scroll studios начинают производство вертикальных микродрам для мобильных платформ

Холдинг « Медиа» совместно с компанией Scroll studios объявил о запуске производства микродрам — коротких вертикальных мини-сериалов для мобильных устройств, ориентированных на молодую аудиторию. Первый пилотный пакет проекта включает 20 сериалов по 60–100 эпизодов, каждый длительностью до двух минут. По словам генерального директора МТС Медиа Софьи Митрофановой, мировой рынок микродрам в 2024 году оценивается в $8,4 млрд, а формат уже набрал популярность в Китае, и Бразилии.

Микродрамы отличает динамичный сторителлинг, отсутствие звездного каста и оперативный производственный цикл, позволяющий быстро реагировать на предпочтения зрителей и тестировать новые идеи. Для реализации проекта МТС Медиа привлекла Scroll studios — объединение медиакомпаний с опытом в вертикальном видеоконтенте и продвижении. Новый контент будет доступен на цифровых платформах, в том числе в онлайн-кинотеатре KION, с упором на жанры дорамы, комедии, edutainment, романтику и лайфстайл.

Основная задача на старте — протестировать формат и оценить его потенциал для рынка, где вертикальные микросериалы могут стать драйвером потребления мобильного видео и новым рекламным инвентарем для digital-платформ.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!