3 сентября 2025 года в Центре событий РБК (Москва, Космодамианская наб., 52/7) пройдет восьмая программатик-конференция Hybrid Conf’25 под слоганом «Под другим углом». Организаторы заявляют фокус на восстановление прозрачности и устойчивости в цифровой экосистеме на фоне рыночного хаоса: роста фрода, «псевдо-AI» и недоверия к метрикам. Ожидается более 500 участников: бренды, агентства, DSP/SSP/DMP и медиа.Kick-off-блок с презентацией обновлений Hybrid Ecosystem и новых AI/ML-инструментов будет транслироваться онлайн; обещан разбор, где технологии дают проверяемый эффект, а где создают иллюзию эффективности. Далее — две панельные дискуссии: (1) настоящее и будущее российского AdTech с акцентом на доверие и проверяемость данных; (2) in-house закупка программатик-рекламы — процессы, стеки и роль Hybrid Platform. Запланированы практические мастер-классы по продуктам Hybrid.Финал деловой программы — «секретный» блок о мозге, ИИ и нейроинтерфейсах; затем — afterparty и нетворкинг. Инфопартнёры: Sostav, АРИР, ADPASS. По словам руководства Hybrid, задача конференции — показать работающую систему «данные-алгоритмы-креатив-люди» и переосмыслить подходы к стратегиям и измерению эффекта.