RUTUBE обновляет стратегию продвижения в официальных каналах: у платформы появился «голос»

перестраивает официальные коммуникации: команда стратегических коммуникаций цифровых активов «» под руководством Полины Тризоновой представила новую концепцию на основе анализа пользовательских запросов и ожиданий. Площадка запускает «Я — RUTUBE» — блог для авторов с более «человечным» тоном и задачей быть полезнее и прозрачнее.

  • Персона и тональность: новый «герой» — 35-летний интеллектуал с легким юмором, разбирающийся в IT, культуре и трендах; стиль уверенный, дружелюбный и эмпатичный; короткие фразы, насыщенные фактами.
  • Кросс-канальная синхронизация: обновляется визуальная концепция официальных каналов; принципы и айдентика будут отражены и на канале RUTUBE в мессенджере Max.
  • Цель и масштаб: это не точечный ребрендинг, а новая коммуникационная стратегия для продвижения цифровых активов «Газпром-Медиа» в целом — с упором на усиление диалога с блогерами, единые стандарты голоса бренда и рост вовлеченности.

Для рынка это сигнал: платформы формируют собственные бренд-медиа с редакционным кодексом и метриками доверия. Паблишерам и агентствам стоит ожидать более структурированного онбординга авторов, понятной продуктовой коммуникации и единых форматов взаимодействия.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Персона как носитель «голоса» бренда: Фиксация единой персоны (возраст, компетенции, чувство юмора) повышает консистентность коммуникаций на всех площадках. Для платформ и паблишеров это снижает разнобой в постингах и ускоряет онбординг новых редакторов и авторов.
    [Процесс]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!