PlayerZero привлек $15 млн для борьбы с багами, создаваемыми ИИ-агентами

Стартап PlayerZero привлек $15 млн в раунде Series A под руководством Foundation Capital для разработки решения, предотвращающего попадание багов, созданных ИИ-агентами, в продакшн. Ранее компания получила $5 млн seed-финансирования от Green Bay Ventures и ангелов, среди которых — Матей Захария (Databricks), CEO Dropbox Дрю Хьюстон, CEO Figma Дилан Филд и CEO Vercel Гильермо Раўх.

PlayerZero основан 26-летним Анимешем Коратаной в лаборатории Stanford DAWN, где он изучал компрессию моделей и работу языковых моделей под руководством Захарии. Решение компании строится как «иммунная система» для крупных кодовых баз: ИИ анализирует историю багов и решений в корпорации, выявляет причины сбоев, исправляет их и учится предотвращать повторение ошибок.

Ключевой клиент — Zuora, использующая PlayerZero для мониторинга критически важного кода биллинговых систем. В условиях роста использования кодинг-копилотов и увеличения объема кода в крупных компаниях продукт позиционируется как инструмент корпоративного уровня. Конкуренцию составляют проекты вроде Bugbot от Anysphere, однако PlayerZero делает акцент на масштабных кодовых базах и интеграции с существующими процессами разработки.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • AI-агенты для поиска и исправления багов: Новые стартапы разрабатывают специализированные AI-агенты, которые анализируют кодовые базы, находят ошибки и автоматически исправляют их до выката в продакшн. Такой подход рассматривается как аналог "иммунной системы" для корпоративных систем.
    [Инструменты и автоматизация]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!