- — The Drum: AI меняет всё: креативные данные — новый суперсигнал в adtech
- — Campaign Asia: Медиа — это не товар. Отношение к нему как к товару — большая ошибка: CEO Ebiquity
- — ExchangeWire: Overwolf вошёл в AU Ecosystem Adelaide наравне с The New York Times и Spotify
- — New Digital Age: Интервью: Dentsu и Co-op меняют retail media через глобальный альянс и аналитику внимания
- — ExchangeWire: ИИ и метрики внимания станут в центре внимания ATS Singapore 2025
- — Campaign Asia: Dentsu внедрила в ритейл-медиа уникальные данные о внимании аудитории — революция в планировании рекламы
- — ExchangeWire: Рост Sonar от Adnami подчеркивает фокус индустрии на рекламе, ориентированной на внимание
- — New Digital Age: Внимание как диалог: как рекламодателям удерживать интерес аудитории?
- — The Media Leader UK: Измерение влияния бренда — новый императив для рекламы
- — AdWeek: Более 40 премиум-издателей присоединились к AU Ecosystem от Adelaide
- — AdExchanger: Jaguar Land Rover: Переход Google к метрикам внимания может вытеснить viewability
- — AdExchanger: Airbnb не спешит запускать рекламу; суды усиливают давление на Big Tech
- — Sostav: Реклама бренда запоминается за 1,5 секунды — исследование VCCP
- — The Media Leader UK: Новое исследование: достаточно 1,5 секунды внимания для запоминания рекламы — при наличии сильных бренд-атрибутов
- — AdExchanger: Почему открытому вебу пора переосмыслить себя
- — ExchangeWire: Дайджест: IAB и MRC публикуют драфт стандартов измерения внимания; Frasers Group запускает ELEVATE Retail Media; рынок подкастов оценён в $7,3 млрд
- — New Digital Age: DoubleVerify запускает pre-bid-контроль для сети партнёров поиска Google
- — AdExchanger: ТВ-рынок теряет позиции, а внимание становится новой валютой рекламы
- — New Digital Age: Реакция индустрии на отчёт AA/WARC: рост, внимание и перефокусировка на эффективность
- — The Media Leader UK: Всё, что вы хотели узнать о внимании, но боялись спросить
- — The Media Leader UK: Сезонные провалы CPM в игровой рекламе: отчёт Anzu открывает новые окна возможностей для брендов
- — The Media Leader UK: Слишком много данных: отрасль обсуждает вызовы фрагментации медиа и аналитики
- — New Digital Age: Отчёт IPA Bellwether за 1 квартал 2025: реакция отрасли