- — ArsTechnica: Google выпускает обновлённую версию Gemini 2.5 Pro для исправления прошлых “регрессий”
- — Sostav: Рынок рекламы в AI-поиске в США вырастет до 26 млрд долларов к 2029 году
- — Search Engine Roundtable: Глава Google: поиск продолжит расти на фоне развития ИИ и конкуренции с паблишерами
- — AdWeek: Google удалила приложение XShorts после расследования ADWEEK о размещении рекламы брендов рядом с NSFW-контентом
- — ИНК: В Google появятся ИИ-сводки о погоде
- — Business Insider: Barclays: в случае разделения Google может потерять до 25% стоимости — и лишиться Chrome
- — TechCrunch: DeepSeek могла использовать Gemini от Google для обучения своей новой AI-модели
- — The Media Leader UK: WPP представила AI-модель Open Intelligence для повышения эффективности брендов
- — ИНК: МТС анонсировала корпоративный AI-поиск с генеративным помощником
- — Search Engine Roundtable: Большое расхождение в Google Search: показы растут, клики падают
- — Search Engine Roundtable: Google опубликовал справку о видеорекламе в поиске, картинках и Shopping
- — Search Engine Roundtable: Google Ads тестирует новый интерфейс для управления целями конверсии
- — ExchangeWire: Digest: суд изучает роль ИИ в антимонопольном деле Google, NYT лицензирует контент для ИИ Amazon, спор вокруг авторских прав на ИИ-рынке обостряется
- — AdExchanger: Amazon строит открытую рекламную платформу, а рынок retail media уходит за пределы рекламы
- — Business Insider: Глава Google DeepMind: ИИ создаст новые "очень ценные" профессии. Что изучать студентам?
- — TechCrunch: Итоги недели: Perplexity Labs автоматизирует работу, AI-браузеры и новые угрозы для данных
- — Sostav: Google внедрил ИИ для виртуальной примерки одежды онлайн
- — TechCrunch: Google тихо выпустила приложение для локального запуска AI-моделей на смартфоне
- — Русбейс: ClickHouse с российскими основателями привлекла $350 млн на развитие и получила оценку $6 млрд
- — TechCrunch: Gemini теперь автоматически резюмирует ваши длинные письма — если только вы не отключите эту функцию
- — ExchangeWire: Stack: борьба платформ, юридические баталии и взлёт AI-трафика
- — The Drum: Помогает ли ChatGPT принимать более взвешенные решения при онлайн-покупках?
- — Digiday: Digiday+ отвечает: Google под судом, стагнация сделок и приватность в adtech
- — AdExchanger: Prebid завершает гонку wrapper’ов: Amazon интегрируется, баланс в adtech меняется
- — ExchangeWire: Что означает режим AI Mode в Google для рекламной индустрии?
Google LLC — американская транснациональная корпорация, специализирующаяся на интернет-сервисах и продуктах. Основанная в 1998 году Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания изначально была поисковой системой, но со временем расширила свою деятельность. Сегодня Google предлагает широкий спектр продуктов и услуг, включая онлайн-рекламу, облачные вычисления, программное обеспечение и аппаратные средства. Некоторые из наиболее известных продуктов компании включают поисковую систему Google, операционную систему Android, браузер Chrome и платформу YouTube. Google также активно занимается разработкой технологий искусственного интеллекта и квантовых вычислений, стремясь стать лидером в инновациях и технологическом развитии.