The Trade Desk опровергает сообщения о сворачивании сотрудничества Walmart

опровергла сообщения о «сворачивании» : компании подтвердили приверженность партнерству и заявили о планах его расширять. Однако в результате пересмотра условий снята эксклюзивность четырехлетнего соглашения: бренды смогут покупать медиа с данными покупателей Walmart не только через TTD.

По данным The Information, Walmart недоволен высокими комиссиями TTD и рассматривает альтернативные DSP, включая возможность построить собственную. Это повышает уязвимость TTD перед DSP, который уже перетягивает бюджеты.

На звонке по итогам Q2 Джефф Грин отметил рекордный объем расходов, «влияние которых оказали» retail-данные, как на платформе TTD, так и в Walmart DSP, что ускоряет переток shopper-маркетинга в programmatic.

Рыночная реакция: на фоне новостей акции TTD просели в четверг, но прибавили около 4% в пятницу утром; с 7 августа падение близко к 40% на фоне замедления роста выручки и давления со стороны Amazon.

  • Снятие эксклюзивности = больше маршрутов покупки для данных Walmart.
  • Фактор риска: давление на комиссии и рост конкуренции Amazon DSP.
  • Опора TTD: масштаб разворачивания retail-данных и совместные продукты с Walmart.
Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Снятие эксклюзивности в RMN–DSP: эффект и метрики: Снятие эксклюзивности в RMN–DSP резко снижает lock-in и возвращает переговорную силу брендам и самим RMN. После отмены эксклюзива одни и те же shopper-данные могут активироваться в нескольких DSP, поэтому выбор смещается к эффективности, прозрачности комиссий и инструментам.
    [process]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!