Рекламодатели «Яндекс Директа» смогут размещать рекламу в витринах магазинов «Дикси»

«Яндекс» и «Дикси» запустили партнёрство в DOOH: рекламодатели «Яндекс Директа» смогут показывать креативы на экранах в витринах магазинов. На старте — пилот в и Санкт-Петербурге, выкладка только на уличные экраны в точках с высоким пешеходным трафиком. К концу года «Яндекс» планирует расширить сеть до более чем 3 тыс. точек, объединяя собственный инвентарь и партнёрские площадки.

Модель закупки — оплата за фактические контакты (стоимость за 1 тыс. real time Opportunity To See, rtOTS). Подключены инструменты аналитики: оценка охвата, портрета аудитории и эффективности кампаний на основе реальных данных. Запуск размещений — через менеджеров «» по заявке клиентов.

  • Пилот: Москва и Санкт-Петербург; экраны обращены на улицу.
  • Масштабирование: >3 тыс. экранов до конца года (собственные и партнёрские).
  • Биллинг: CPM за 1 000 rtOTS.
  • Метрики: охват, аудитория, эффективность на базе фактических данных.
  • Операционная модель: запуск через менеджеров «Яндекса».

По словам Бориса Саленко («Яндекс»), цель — сделать наружную рекламу такой же управляемой и измеримой, как digital, усилить гиперлокальный таргетинг за счёт плотного покрытия в жилых районах. Вадим Макаренко («Дикси») отмечает перенос онлайн-аналитики в офлайн и эффект частых контактов на ежедневных маршрутах, повышающий запоминаемость и узнаваемость брендов.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • DOOH-интеграция Яндекс Директ и Дикси: «Яндекс» запустил партнерство с ретейлером «Дикси», позволяя рекламодателям размещать объявления «Яндекс Директа» на цифровых экранах в витринах магазинов. На старте проект реализуется в Москве и Санкт-Петербурге, а к концу года сеть экранов планируется расширить до 3 тыс. точек, включая партнерские площадки.
    [Инструменты наружной рекламы]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!