Kokoc Group завершила консолидацию трёх партнёрских CPA-сетей — Rafinad, «Где Слон?» и AdvGame — в единую results-driven traffic-платформу под брендом Rafinad и готовит её запуск. Новая система объединяет вертикали финансов и блогерских интеграций (Rafinad), e-commerce («Где Слон?») и гейминга (AdvGame), позволяя работать по performance- и brandformance-моделям с блогерами, вебмастерами и администраторами Telegram-каналов. Переход клиентов и партнёров будет поэтапным, с сохранением доступа к привычным инструментам и постепенным открытием новых функций.Платформа проходит финальную разработку и сопровождается масштабным ребрендингом, визуальную концепцию которого создала творческая группа «КОБРА». Rafinad возглавит директор дивизиона Affiliate Kokoc Group Людмила Серова; по её словам, ключевые элементы продукта — детальная аналитика, автоматизированная работа с креативами для блогеров, полная посткампайн-отчётность по брендформанс-проектам и антифрод-защита, создающие «безопасную среду для долгосрочных коллабораций». В планах — внедрение ИИ для автоматической проверки соответствия рекламы закону и генерации стратегических рекомендаций на основе исторических данных, чтобы превращать массив прошлых кампаний в готовые стратегии для клиентов.