Правительство Башкортостана фиксирует значимую роль МСП в экономике региона: в 2024 году в республике насчитывается 142 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса с занятостью более 500 тыс. человек, налоговые поступления от предпринимателей и самозанятых достигли 22 млрд руб., объём господдержки превысил 1 млрд руб. На этом фоне Билайн Adtech на базе платформы «Билайн.ПРОдвижение» и обезличенных данных абонентов проанализировал рекламную активность и портрет потребителей Уфы, используя предиктивные модели для оценки дохода, пола и интересов при условии согласия абонентов на обработку данных.По итогам первых 10 месяцев 2025 года эффективность рекламных кампаний в Уфе выросла на 6%, средняя длина SMS увеличилась до 191 символа (+52% к 2024 году), что отражает переход к более содержательным коммуникациям. Доминирующие тематики кампаний — поиск сотрудников, автосалоны и рестораны. Потребительский профиль абонентов Билайна в Уфе характеризуется перевесом мужчин (61% против 39%), преобладанием доходов 20–60 тыс. руб. и выраженным интересом к повседневным категориям: электроника и техника (46,1%), такси (33%), онлайн-доставка продуктов (29,8%), а также к финансовым сервисам (интересы 47,68%), FMCG (13,63%), недвижимости (10,59%) и покупке автомобиля (14,78%).