- —
: Кейс Tamburin и «Папа может»: в 2,5 раза увеличили продажи с помощью marketing mix modeling - —
: Возвращение «однозадачного» медиаплана - — New Digital Age: Достижение результатов в динамичном ландшафте: видение DoubleVerify о будущем рекламы на базе ИИ
- —
: AI-стартап аналитики от ветерана adtech привлёк $9 млн в раунде Series A - —
: Наступает ли новая эра рекламы? - — New Digital Age: LiveRamp расширяет партнёрство с Tesco для развития data-driven маркетинга
- —
: Почему стоит знать и использовать метрику Marketing Efficiency Ratio - —
: Рекламный гигант Publicis нацелился на AI-компании: инсайдеры назвали 6 возможных целей для поглощения - —
: Миф о “охвате”: почему фестивальный маркетинг вскрывает все проблемы медиа-метрик - —
: Обновления Attekmi: повышение эффективности и расширение возможностей платформ - —
: Веб-аналитика: как объединить данные, выбрать атрибуцию и не сойти с ума - —
: Cannes Lions 2025: Технологии и креатив определяют новую эпоху рекламной индустрии - —
: Отдача от рекламы почти в три раза выше инвестиций: исследование Gain Theory - —
: Мобильный маркетинг 2025: ключевые тренды, цифры и новые требования рынка - —
: Маркетинговые микс-модели: мифы и реальность - — Marketing Dive: WPP Media запускает AI-инструмент для таргетинга без идентификаторов
- —
: Как James & James использует MMM для честной оценки AI-закупок рекламы - —
: Как заставить данные работать эффективнее в 2025 году