- — The Media Leader UK: Уроки медиа-планирования от шестилетнего: креатив, эмоции и сила первого впечатления
- — The Drum: Boaz Shkolnik (Mediahuis): как AI, аудио и гибкость трансформируют B2B-модель
- — ИНК: Google анонсировала новые ИИ для дизайнеров, кинематографистов и музыкантов: Imagen 4, Flow и Lyria 2
- — TechCrunch: YouTube запускает интерактивный продуктовый фид для шоппинга в ТВ-рекламе
- — Cossa: Реклама в Telegram-ботах — новый рекламный формат от Telega.in
- — AdIndex: Ретейл-медиа заняли пятую часть глобального рынка цифровой рекламы: результаты IAB/PwC за 2024 год
- — AdExchanger: Amazon запускает контекстные и AI-сгенерированные pause-рекламы в Prime Video
- — Sostav: Threads начнет тестировать видеорекламу
- — AdWeek: Amazon представил новые форматы интерактивной и контекстной CTV-рекламы
- — Digiday: Roblox доказывает эффективность рекламы через eye-tracking и бренд-реаколл
- — The Drum: Как брендам побеждать с помощью внутриигровой рекламы
- — New Digital Age: Почему телевизионная реклама может измениться навсегда
- — Marketing Dive: Meta открыла рекламу в Threads для всех рекламодателей по всему миру
- — Digiday: BeReal launches its ad business in the U.S. just as others pull back