#cases
- — Sostav: Кейс сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» и getads: интерактивы и исследования в digital-стриминге
- — AdIndex: Интеграция разных источников данных: новые подходы к аналитике и эффективности рекламы
- — Sostav: Как Bidease и "Пятёрочка Доставка" привлекли более 83 тысяч первых заказов через in-app-кампании
- — Sostav: Дмитрий Трунов (Agenda): Telegram, ИИ и будущее SMM в 2025 году
- — AdIndex: Весь контент конференции Go Up AdIndex доступен в одной публикации
- — AdIndex: Слияния, сокращения и ребрендинг: реструктуризация WPP выходит на новый уровень
- — Sostav: Как акция «Ленты.ру» и «СберСпасибо» увеличила вовлечённость читателей
- — Sostav: БРИФ 2025: ключевые темы, гости и стратегии рекламной индустрии
- — Sostav: Кейс Finn Flare, First Data и MediaNation: эффективная кампания с использованием post-view транзакций
- — Sostav: Кейс Pepsi и BYYD: как привлечь киноаудиторию в соцсети с помощью in-app рекламы
- — The Drum: Алан Камминг: о честном креативе, свободе для талантов и слиянии культуры с маркетингом
- — AdMonsters: Признания бывшего критика курации: «Я изменил мнение»
- — AdIndex: Telegram Ads открыл рекламу внутри чат-ботов
- — Русбейс: «Яндекс Лавка» добавила AI-ассистента для помощи с выбором товаров
- — Business Insider: ThriveAI привлёк $1,2 млн на AI-агента — младшего продакт-менеджера
- — Sostav: Kokoc Group создала цифрового двойника бренда
- — Sostav: Кейс BYYD и NAMEDU: как увеличить узнаваемость бренда на 25,14% с помощью in-app рекламы
- — AdWeek: Эксклюзив: рейтинг агентств по выручке и выигранным аккаунтам в первом квартале
- — Campaign: Новый Chief AI Officer TBWA: «ИИ — это ко-пилот, а не автопилот»
- — Sostav: Кейс Interpool и Ozon: как с помощью интерактивного баннера привлечь внимание к распродаже
- — Sostav: Кейс Sotka и E-Promo: как увеличить лидогенерацию в 10 раз без роста бюджета
- — Sostav: AI для digital-маркетинга 2025: обзор инструментов от «Мобио»
- — New Digital Age: Бизнес-дайджест: кампании Teads, отчёты MTM, TikTok и партнёрства OpenX
- — New Digital Age: Новости агентств: Specsavers, VCCP, TBWAMCR и другие кампании в Великобритании
- — Хабр: Как привлекать десятки тысяч подписчиков через Telegram Ads: кейсы и подходы