Что случилось и кто виноват? (8 - 14 апреля 2024)

Седьмой выпуск новостей из мира AdTech и PubTech (предыдущие: 6, 5, 4, 3, 2, 1).

На этой неделе удалось перевести 11 статей, не все попало в дайджест. Где-то еще полыхает Forbes и индустрия думает, как же следить за тем, где откручивается реклама. Каждую неделю появляются новые продукты, у всех AI фичи, контекстуальный таргетинг (иногда на китайском), много cookieless, а кто-то даже борется за снижение углеродного следа от рекламы. В общем, перед вами крошечный кусочек от огромного пирога новостей за прошедшую неделю. Контент отсортирован от самого читаемого к наименее читаемому.

Влияние пользовательского опыта на монетизацию

Какие метрики влияют на монетизацию? На что смотреть, чтобы поднять показатели? Где черпать идеи? Статья для издателей, которые только начали свой путь в увлекательном мире AdTech.

Увеличьте свой доход от рекламы с помощью центра управления Magnite

Magnite выпустило новый продукт, позволяющий подключать к своей монетизации партнеров, не делая никаких манипуляций в коде. Такой AppStore для монетизации издателей. Платформа не ограничивается, допустим, баннеркой, на ней существуют различные технологии, например, Blockthrough — работает с блокировщиками рекламы, PubX сконцентрировались на динамическом управлении флорами, а Browsi оптимизирует размещение рекламы с помощью AI.

Издатели расширяют соц.сети в попытке привлечь больше трафика

Соц.сети отдают все меньше трафика издателям. Куда идут коллеги из США, чтобы привлечь новую аудиторию? Что ищут (если не трафик) западные издатели в аудитории соц.сетей?

Рекорд занятости в рекламной отрасли в США: +900 рабочих мест в марте

Март месяц ознаменовался рекордным ростом занятости в сфере рекламы и PR в США, достигнувшим нового рекорда в 520,900 рабочих мест. Несмотря на происходящие вокруг сокращения в IT индустрии, кажется, что AdTech чувствует себя вполне уверенно.

Как Mumsnet привлекает новых рекламодателей с использованием первичных данных

Опыт британского сайта «для мамочек» Mumsnet в обогащении знаний о своей аудитории. В статье не раскрываются ключевые показатели, но статья с прицелом на будущее, особенно в cookieless мире.

Издатели vs. AdTech: битва за прозрачность

Продолжающийся конфликт между издателями и верификаторами показывает отсутствие желания всех участников рекламного рынка бороться с недостатком прозрачности и серыми схемами. Кажется, что пока многие получают отсюда выгоду, рекламодатели будут платить за эти «лишние» показы.

Альтернативы кукам: новые подходы к таргетированию рекламы

Издатели ищут новые методы передачи данных о своей аудитории рекламным платформам (опять этот cookieless). Технологии, такие как Publisher-Provided Signals и Universal IDs, позволяют обеспечить конфиденциальность и точность показа рекламы.

Eyeo и AI: Студенты переосмысляют фильтрацию рекламы

Студентов привлекают к тестированию AI-блокировщиков рекламы. Без сомнения, будущее блокировщиков в AI. Куда нести деньги чтобы не попасть в блеклист?

Оптимизация медиа с Stable ID: кейс БКС

Российский рынок с энтузиазмом смотрит на происходящие изменения. Все пилят свои решения, запускаются новые продукты, оптимизируют все что можно. Один из таких кейсов рассмотрен в статье.

Как данные изменяют игру: секреты эффективного партнерства

Этот гид от Lotame подчеркивает важность передачи данных о аудитории от издателя в рекламные платформы в мире cookieless. Ничего нового, просто еще одна статья о том что это действительно важно и придется сделать в 2024 году, если вы издатель и не хотите просесть по CPM.

Как Christian Dior превратил виртуальную примерку в роскошный опыт

Всегда слежу за новостями от Teads. Все-таки это одна из компаний, которая постоянно что-то делает новое с Outstream и делает это уже очень давно. В этой рекламной кампании Christian Dior сделали виртуальные примерочные для укрепления имиджа бренда. Дополненная реальность и все такое.

Автомобильная программатик реклама в эпоху cookieless: что ждет отрасль?

Сейчас много говорится о том что издатели должны обратить внимание на работу с первичными данными. Но и с другой стороны «трубы» должны быть готовы с этими данными работать. На что смотреть?